Услуги и цены

Основные направления деятельности:

  • Проведение аудиторских проверок (обязательный и инициативный аудит).
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности в налоговые и прочие органы, которым подотчетны организации, согласно Законодательству РФ.
  • Консультационные услуги по бухгалтерскому учету, налоговому учету, трудовому и гражданскому праву, ВЭД, юридические консутации по таможенному кодексу и административной ответственности и прочее. Абонементное обсуживание.
  • Представление интересов заказчиков в арбитражных судах, в том числе в спорах с налоговыми органами.

Стоимость наших услуг определяется исходя из следующих тарифов:

Обязательный и инициативный аудит

Стоимость работы одного аудитора в день — 9000 рублей. При командировках — оплата проезда и проживания не входит в стоимость услуг. Объем работы (количество дней) определяется исходя из объема документов, подлежащих проверке и специфики деятельности организации. Как правило, аудиторская проверка проводится группой, состоящей из двух-трех аудиторов.

Бухгалтерский учет

Стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета для каждого клиента определяется индивидуально, и зависит от объема документооборота и других показателей. Вы можете рассчитать онлайн примерную стоимость ведения бухгалтерского учета.

Наименование услугиВеличина повышающего коэффициента для стандартного налогообложенияВеличина повышающего коэффициента для УСН и ЕНВД
Нулевая квартальная отчетность (УСН, ЕНВД) х1000 руб.
Нулевая квартальная отчетность (стандартная система) 1500 руб.х
Базовая стоимость (1 рублевый счет, до 3 сотрудников, до 10 номенклатурных наименований) в месяц15000 руб.10000 руб.
1. Расчетные счета
1 валютный счет1,1
2 и более валютных счета1,2
Дополнительный рублевый1,05
3 и более рублевых1,1
2. Численность сотрудников
от 3 до 10 Граждан РФ1,15
от 11 до 20 Граждан РФ1,2
от 21 до 30 Граждан РФ1,3
свыше 31 Граждан РФ1,35
Иностранные граждане1,3
Нерезиденты РФ1,3
3. Номенклатурные наименования
от 11 до 30 штук1,2
от 30 до 100 штук1,3
свыше 101 шт.1,4
4. Оформление первичной документации
Стандарт: Отгрузочные документы30 руб. за каждое наименование
Стандарт: платежные поручения, кассовые документы, авансовые отчеты30 руб. за каждый документ
Ручная обработка банковских документов30 руб. за каждый документ
Дополнительно: кадровое производство100 руб. за каждый документ
Дополнительно: согласование договоров100 руб. за договор
Дополнительно: согласование экспортно/импортных контрактов500 руб. за контракт
5. Направление и специфика деятельности
Строительство, СМР, производство, общепит и другие, требующие списания сырья, ГСМ, готовой продукции1,5
Торговля подакцизными товарами1,3
Агентсткие договоры, договоры комиссии, поручения1,3
ВЭД1,5
Несколько видов деятельности с одинаковым налогообложением1,2
Несколько видов деятельности с разным налогообложением1,5
Бартерные сделки, договоры давальческого сырья, договоры кредитные, займы, ценные бумаги, залоги1,4
Лизинг1,4
Сделки с недвижимостью1,1
Обособленные подразделения, филиалы1,3
Учет операций, выраженных в валюте, в у.е.1,15
ОС, введеные в эксплуатацию до 2002 г. 1,1
ОС, модернизированные/реконструированные1,1
Разные ставки НДС1,15
Применение ПБУ 18/021,2
6. Автоматизация учета
Выгрузка операций по р/сч из Клиент-банк Заказчика-0,05
Выгрузка первичной документации из 1С Заказчика-0,2
Без применения электронной сдачи отчетности1,4

Консультационные услуги

Стоимость 1 часа консультаций — 1500 рублей.